воскресенье, 14 декабря 2008
Во времена кризиса глобального финансового (о котором я, как человек далекий от экономики и, по счастью, от которого далека экономика, зарекался не писать и, собственно, не собираюсь – увольте, для этого существуют теологи и бухгалтерософы) и кризиса локального творческого удивительно приятно позволить себе маленькую слабость, выражающуюся, допустим, в просмотре фильма. Такого как «Реаниматор». Старый, добрый «Реаниматор», знакомый мне с детства и от того еще более близкий. Да, мое чувство прекрасного всегда склонялось в область патологоанатомии, потому как эта
наука единственная из всех известных ныне
наук, лишена глазурованного блеска всеобщественного – простите, господа, за фривольное и нелитературное выражение – ширпотреба.
читать дальшеИ это легко объясняется – в нынешний век упестрения наружности, мало кто задумывается об изнанке, что так вышло, испокон веков имеет сочный оттенок восставшего пролетариата. Немного печально, не правда ли? Но нет. Как можно было бы подумать, я отнюдь не призываю задумываться об эстетизме кишок, уравнивающих каждого по принципу толерантного братства. Я делаю маленькую заметку на полях – жизнь нужно прожить так, чтобы патологоанатому не было мучительно скучно за вскрытием вашего тела: иными словами, после смерти можно оставить банальный образчик костей и сухожилий в несколько десятков килограмм весом, а можно – бывший сосуд жизни, что и в посмертии (пусть недолго) будет вызывать не простое анатомическое любопытство с оттенком брезгливости, а пробуждать в докторе со скальпелем волнительное чувство сопричастности к чему-то некогда представлявшему ценность. Витиевато? Ничего удивительного – никогда не любил односложность.
Дочитавших до конца могу поздравить – вам выпал редкий шанс стать свидетелями вспышки моего черного юмора и философии с запахом формальдегида =)
@темы:
Мысли вслух
я на нем синтезы ставлю)
а фильм мне не слишком понравился - похоже на "Кладбище домашник животных" с примесью "Головы профессора Доуэля" (правда книга эта мне нравилась в свое время).
а фильм мне не слишком понравился - похоже на "Кладбище домашник животных" с примесью "Головы профессора Доуэля" (правда книга эта мне нравилась в свое время).
Конечно, не стоять ему в одном ряду с шедеврами Бергмана и Анатониони, но у каждого в детстве были свои любимые сказки. Это одна из моих. И после каждого очередного просмотра меня охватывает не свойственное мне чувство полнейшего восторга.
я на нем синтезы ставлю)
Я его уважаю. Нет, не синтез - формальдегид =)
Я вот фильм смотрел давно и его не сразу признал там.
я за тебя рада, конечно же))
Я его уважаю. Нет, не синтез - формальдегид =)
Мог бы и синтез уважить для разнообразия)
Я похож на Вия? =) Думаю, не очень.
Мог бы и синтез уважить для разнообразия)
Сначала уважь мои пристрастия. Шучу, конечно)
Неа не похож, вижу уже по аватарке, что заметил =)
Просто сие кино становится забавнее смотреть после того как видел его в Треке =)
я вполне уважаю твои пристрастия) не все обещаю любить, но уважаю вполне.
чувствО
я далеко не призываю
Неправильно вы предложение составили
Запятых где-то не хватает, а где-то их с избытком
То есть вывод из всего вышесказанного (а тем паче из этих слов: жизнь нужно прожить так, чтобы патологоанатому не было мучительно скучно за вскрытием вашего тела) можно сделать такой: постарайтесь при жизни завести букет мыслимых и немыслимых болезней, тогда паталогоанатому точно скучно не будет. Нет, он станет гадать, что написать в графе "причина смерти" - сифилис или инсульт?
А потому. господа-товарищи, прожигайте жизнь, курите, пейте и путайтесь с шлюхами, ибо только в такой жизни можно завести букет болезней!
Безграмотен, каюсь. И опечаток початый, или не початый, вернее напечатанный... и даже край. Исправляюсь.
А потому. господа-товарищи, прожигайте жизнь, курите, пейте и путайтесь с шлюхами, ибо только в такой жизни можно завести букет болезней!
Честно ждал, кто же задаст сие или озвучит. Да вот не о том я, хотя и шлюхи с дешевым портвейном - неотемлимая часть бытия. Я грубо о "великом". О ком-то добрый доктор так и скажет "сифилис и инфаркт", скажет и забудет. И не вспомнит, человек то был, или носитель сифилиса. А другого набьет (простите, не я это придумал) старыми газетами, призадумается и скажет "великий человек помер, а сифилис... ну что сифилис? это от растройства чувств... так сказать, не выдержала душа поэта". И ведь не выдерживает. Отсюда и курят, и пьют и с блудницами якшаются. Утрирую малость, да иначе не выходит.
Ну, я задал
И будет совсем как с Янкой Купала... великий человек помер, а доктор его даже газетами старыми не набил - не понял, кто умер. Значит, тут еще два фактора ролю играют: при жизни нужно прославиться, а не быть одоевским живописцем Шумским. Этот Шумский, конечно, лучшим из петербургских живописцев был, только вот, дурак человек, об искусстве думал, а не о славе прижизненной. А второй фактор - это общее развитие докора. Чтоб он телевизор смотрел, газеты читал, и знал хоть понаслышке, кто на Олимп карабкается.
Если эти два фактора несоблюдены будут, похоронят вас, как одного писателя великого, тишком да молчком и даже впоследствии забудут, в какую могилу пихнули - о чем потомки не раз сожалели...
Есть у меня один знакомый - хорошо начавший начинающий писатель. Большой любитель детской литературы и неплохой ее создатель.
Однажды начинающий писатель написал премилую сказочку со зверюшками и огарком свечи, что однажды переплыл ручей и не потух. Надо ли отмечать, как вся братская коллегия критиков-рецензистов набросилась с истовой яростью на этот момент? Каких только теорий-предложений не прозвучало. Вплоть до греческого огня. И только один-единственный из присутствующих догадался поинтересоваться - а ни кого ли не беспокоит тот факт, что свечи и звери разговаривают?
В каждой сказке есть доля сказки. В каждой шутке есть доля шутки. Но именно эти доли напрочь игнорируются. Так и здесь. Сочетание "жизнь прожить" в соседстве со "смертью" и "патологоанатомией", думается мне, перенимает свойства частицы "не", что так тяжко воспринимается сознанием.
Как, впрочем, и все другие рассказы.
Но это всего лишь рассказы, дети своего автора. И как дети они похожи на него.