Доктор
— Слушай, ну как жена-то, царевична?
— А что жена? Ну, царевична.
— Да не, я-то знаю, что царевична. Интересно, какая жена... Хороша?
— Как девка хороша. Что говорить, сам, поди, видел. Не видел, так посмотришь. Но жена… В избе не приберется, суп не сварит, пирогов не напечет, к корове и вовсе близко не подходит. Все приходится мне делать. Она только сложит на коленях белые рученьки: песни поет да про заморских принцев бает. Хоть бы раз щей состряпала! Был бы я поплоше, давно бы с голоду помер. Иной раз думаешь – на кой спасал?
— Хех, а полцарства? Не понимаю я тебя. Давал царь тебе за дочку полцарства – чего отказался-то?
— Чего отказался? А посмотрел я, какая из царевичны жена получилась, и подумал, какой из кузнеца выйдет царь…
— А что жена? Ну, царевична.
— Да не, я-то знаю, что царевична. Интересно, какая жена... Хороша?
— Как девка хороша. Что говорить, сам, поди, видел. Не видел, так посмотришь. Но жена… В избе не приберется, суп не сварит, пирогов не напечет, к корове и вовсе близко не подходит. Все приходится мне делать. Она только сложит на коленях белые рученьки: песни поет да про заморских принцев бает. Хоть бы раз щей состряпала! Был бы я поплоше, давно бы с голоду помер. Иной раз думаешь – на кой спасал?
— Хех, а полцарства? Не понимаю я тебя. Давал царь тебе за дочку полцарства – чего отказался-то?
— Чего отказался? А посмотрел я, какая из царевичны жена получилась, и подумал, какой из кузнеца выйдет царь…
хорошая интересная мысль
У меня появился рациональный персонаж? Надо же
аха...)
обычно человек берет то, что дают, даже если оно ему нафиг не нужно =/
Интересно, хватит меня еще на парочку? Посмотрим)
Здравствуйте
Вижу, что потенциал у вас есть, и захотелось сказать (вернее, дать совет): только не совершайте распространенной ошибки многих пишущих, не копируйте слепо, не решайте для себя, что можете написать «не хуже».
Я не смог, к примеру. Классики – это одно, я спокойно читал классиков, и даже не помышлял о сравнении, но удар мне нанес рассказ одного человека, который ненамного младше меня.
Хороший рассказ проявляется и в оригинальности. Конечно, давно известно, что сюжетов всего пять, что ничего оригинального… и т.д. И оттого берешь с полки книги, открываешь их – и полное ощущение, что писал один автор.
Выдумать что-то свое можно. Нельзя слепо копировать – это литхалтура.
Де Лакло ниписал всего один роман - этого хватило
Больше он не писал ничего, ни рассказов, ни романов
Помимо "Опасных связей" он написал немало трудов по военному делу. Хотя создать один роман, и этим добиться успеха и признания - показатель высокого мастерства.
Современного человека шокировать не так легко. А вещи, шокирующие нынешнее общество, далеки от литературы.
Между прочим, я не спорю. Триста плохих рассказов - хуже, чем ничего.
"он написал немало трудов по военному делу"
Я не имел ввиду специализированные книги, когда говорил о том, что н больше ничего не писал. Если человек напишет замечательную брошюру по кролиководству, он для меня - не писатель.
Триста плохих рассказов - хуже, чем ничего.
Как там говорят сейчас? ППКС =)
«Я не имел ввиду специализированный книги. Если человек напишет замечательную брошюру по кролиководству, он для меня - не писатель.»
И на "кроликах" можно стиль отточить) Правда, тяжело потом "перейти" на людей.