23:41

Доктор
В действительности быть Смертью совсем не трудно, для этого вам всего лишь необходимо иметь в своем гардеробе пару длинных, бесформенных черных балахонов, тяжелый не менее черный плащ и родиться счастливым обладателям фантастически костлявой фигуры, состоящей из сплошных углов и пересекающихся линий. Все остальное дело привычки и опыта. Умение говорить загробным голосом и орудовать сельскохозяйственными инструментами, например косой, совершенно необязательны. Тем более в приличное общество с косой обычно не пускают. А Смерть, как известно, вхож в любые двери и чем знатнее общество, тем обычно богаче урожай. Смерть обладает исключительно тонким вкусом, именно поэтому крайне любит наведываться в дома монархов, где как раз среди шелков и бархата дозревает юная принцесса или юный принц. читать дальше

@темы: Star Trek, Творчество

Комментарии
27.11.2007 в 23:44

Время - выдумка смертных
Что б не быть хуже других. ))
С королем веселее.
27.11.2007 в 23:50

Доктор
Silentium_
Что-то не припомню, чтобы борги страдали комплекосм неполноценности :D
Действительно, пересмотрел ПК и крепко задумался. Why?
28.11.2007 в 00:36

Live. Die. Repeat.
ёлки!... прочитала "Зачем [богам] Король" и прифигела... стала читать дальше, чуть не поперхнулась чаем - Пикард и боги??... перечитала. ещё раз перечитала и поняла, где фишко. в буковке Р фишко.
вот и получается, что вся сущность борга - в маленькой палочке с загогулинкой (двумя в случае английского)... точно. не нужен им король, зачем :) а для коллекции
28.11.2007 в 00:41

Доктор
FraGmenteD
:lol: :lol: :lol:
«ёлки!... прочитала "Зачем [богам] Король" и прифигела... стала читать дальше, чуть не поперхнулась чаем - Пикард и боги??... перечитала. ещё раз перечитала и поняла, где фишко. в буковке Р фишко.»
Убит! :-D
«вот и получается, что вся сущность борга - в маленькой палочке с загогулинкой (двумя в случае английского)... точно. не нужен им король, зачем :) а для коллекции »
Про божественную загогулину рву на цитаты) А зачем боргам Король, все равно не ясно. Для коллекции у них и так полно материала)
28.11.2007 в 01:38

Live. Die. Repeat.
:)))) хоть насмешила

ну... одно дело материал и другое дело - Король.. никогда не задумывался, зачем в шахматах король?.. он ж почти дырка от бублика. ходить может на одну клетку, никакого с него толка, одни хлопоты - бегай и защищай.. 8)
может, тут так же?...

кстати.. придумала себе новвый смайлеГ сегодня... называется Jordi: #)
28.11.2007 в 01:53

Доктор
FraGmenteD
Может, ты и права. Потому как в стандартные объяснения (для связи с "внешним миром") я не верю. Какая разница, кто будет говорить "сопротивление бесполезно": Пикард, или Феофан)
«кстати.. придумала себе новвый смайлеГ сегодня... называется Jordi: #) »
ЛаФордж)) Похож)
28.11.2007 в 02:15

Live. Die. Repeat.
можно ещё вот так: ][) или даже просто ])
|) - таквообще стопудово он)))) ...у тебя курсивный шрифт, прямая палка не катит...будем вот так /)

*гнусавит мерзким голосом вогонов* Resistance Is Useless... экхм, да. совершенно никакой разницы в данном случае нет. разве что Королева страдает приступами лени. или брезглива... или может отлучиться в салон для подкрутки шарниров/смены масла/просто так поторчать... ну, мало ли...Королевы, они такие, знаешь ли.
28.11.2007 в 02:32

Доктор
«можно ещё вот так: ][) или даже просто ])
|) - таквообще стопудово он)))) ...у тебя курсивный шрифт, прямая палка не катит...будем вот так /)
»
]) - это предпочтительнее)
«разве что Королева страдает приступами лени. или брезглива... »
Да, и переодически страдает ларингитом.
«или может отлучиться в салон для подкрутки шарниров/смены масла/просто так поторчать... ну, мало ли...Королевы, они такие, знаешь ли. »
Не знаю, какие Королевы, не встречал, но андроидам точно время от времени необходимо что-нибудь подкрутить :lol: См. мой аватар и вторую часть ника)

P.S. Тогда становится понятно, зачем ей Дейта - вместе "подкручиваться" и менять масло как-то интереснее. Еще, конечно, ей частенько нужна тотальная пластика лица и доливка тосола в зимний период.
28.11.2007 в 02:49

Live. Die. Repeat.
воооот____)))))) видишь, как фсио оказываеццо-то.
просто они галимые железяки и им тоже иногда необходим капремонт. ...хотябы техосмотр.
а прикинь, как без короля... всякая хрень тебя досматривает, никакого интима и постоянства. ..а с ним будет, как в "Смерть ей к лицу" - ты мне задницу покрасишь, я - тебе.
это цитата, кстати :)
28.11.2007 в 02:59

Доктор
«просто они галимые железяки и им тоже иногда необходим капремонт. ...хотябы техосмотр. »
I am only android :lol:
«а прикинь, как без короля... всякая хрень тебя досматривает, никакого интима и постоянства. ..а с ним будет, как в "Смерть ей к лицу" »
Ты хочешь сказать, что Королева домогалась Пикарда только потому, что он умел как-то особенно приятно/бережно/авторитетно что-то ей там красить и подвинчивать?) Какие, оказывается, борги извращенцы. :gigi:
28.11.2007 в 03:21

Live. Die. Repeat.
а ты что, думал они невинные интеллектуалы?
нет... я конечно, понимаю, ты мужского полу, но.... зачем [ещё] можно домогаться Пикарда, скажи мне на милость? 8))

\\\I am only android
и шо ты таки хочешь этим сказать?
28.11.2007 в 03:25

Доктор
«а ты что, думал они невинные интеллектуалы? »
Э... хм, ну я еще верю в свободу слова и заветы Ильича)))
«нет... я конечно, понимаю, ты мужского полу, но.... зачем [ещё] можно домогаться Пикарда, скажи мне на милость? 8))»
Это точно вопрос не ко мне. Пикарда никогда особо не рассматривал)
«и шо ты таки хочешь этим сказать? »
То, что "железяки" разные бывают)))
28.11.2007 в 03:33

Live. Die. Repeat.
свободу слова и заветы Ильича - у боргов?))) у них такого пласта истории и культуры не было, ты чиво-то попутал, да..)))
ну, в общем, я его тоже в плане "приятно" не рассматривала) бережно - очень даже может быть, он производит впечатление вдумчивого и ответственного человека, да %)) "авторитетно" - безусловно, это же ПИКАРД!... она просто охоча до знаменитостей. вот как фамилия главной шишки в UFP? есть ли такой вообще. а Пикарда вся Галактика знает :))) им можно аки флагом махацца - Вот, Фсе смотрите, у меня есть Пикард! Съели?! а у вас что?
28.11.2007 в 03:39

Доктор
«свободу слова и заветы Ильича - у боргов?))) у них такого пласта истории и культуры не было, ты чиво-то попутал, да..))) »
Уверена? А кто проповедовал коллективизм, говорил, что у нас "все общее", все люди равны (а борги ровнее) - Ленин. Так что первый борг - батюшка Ленин.
«ну, в общем, я его тоже в плане "приятно" не рассматривала) бережно - очень даже может быть, он производит впечатление вдумчивого и ответственного человека, да %)) "авторитетно" - безусловно, это же ПИКАРД!... она просто охоча до знаменитостей. вот как фамилия главной шишки в UFP? есть ли такой вообще. а Пикарда вся Галактика знает :))) им можно аки флагом махацца - Вот, Фсе смотрите, у меня есть Пикард! Съели?! а у вас что? »
Инструкция по использованию Пикарда. Применение любое, кроме внутреннего. Иногда так жалеешь, что во времена ТОС`а не было боргов. Интересно, кто бы от кого убегал: Кирка от Королевы, или Королева от Кирка???
28.11.2007 в 03:46

Live. Die. Repeat.
ну.. имхо, конечно, но, несмотря на некую схожесть фундаментальных постулатов, теории различны. у Ленина она.. более человеяная что ли. и потом, он иЛьИЧ, а не борг :) разница бооошая....
и потом, где там всё-таки про совбоду слова..? о-0

..ыххыхыхыхы.. но я рада, что боргов не было.
ТОС слишком ТОСный для всяких там боргов. и потом, должна же быть фишко) а для того, чтобы узнать, как бы было, надо сесть и написать фанфик.
ибо что есть такое эпизод сериала, как не фанфик? просто написанный официальным сценаристом...
28.11.2007 в 03:49

Доктор
«ну.. имхо, конечно, но, несмотря на некую схожесть фундаментальных постулатов, теории различны. у Ленина она.. более человеяная что ли. и потом, он иЛьИЧ, а не борг :) разница бооошая....
и потом, где там всё-таки про совбоду слова..? о-0
»
Свобода слова к заветам Ильича не относилась, это из области мифов и преданий.
Почему Ленин не борг? Ему не повзолили "править" слишком долго. Видимо, в альтернативной вселенной Ильичу был отведен больший срок. Что такое Коллектив боргов, как не идеальное коммунистическое общество?

«..ыххыхыхыхы.. но я рада, что боргов не было.
ТОС слишком ТОСный для всяких там боргов. и потом, должна же быть фишко) а для того, чтобы узнать, как бы было, надо сесть и написать фанфик.
ибо что есть такое эпизод сериала, как не фанфик? просто написанный официальным сценаристом...
»
Про сценарий согласен целиком и полностью. Про ТОСный ТОС тоже. А написать фанф захотелось)
28.11.2007 в 03:59

Live. Die. Repeat.
ну, блин, не сильна в коммунизме, поверю на слово и временно соглашусь с... боже. представила себе красный гиганский куб с большим серпом и молотом на крышке и донышке.. а по бокам, а по бокам-то! :))) лики Вождей.
засим отправлю сибя спать)

:))))) вот и отличненько!..
кстати... твой Первый Контакт я сегодня что-то не осилила... вообще длинные тексты сиводня не осиливаются, что беда.
почитаю завтра или ..послезавтра :/ но обязательно почитаю, бо интересно) а ты пеши ещё)))
28.11.2007 в 04:01

Доктор
«ну, блин, не сильна в коммунизме, поверю на слово и временно соглашусь с... боже. представила себе красный гиганский куб с большим серпом и молотом на крышке и донышке.. а по бокам, а по бокам-то! :))) лики Вождей.
засим отправлю сибя спать)
»
Убит повторно! :lol:
«почитаю завтра или ..послезавтра :/ но обязательно почитаю, бо интересно) а ты пеши ещё))) »
Почитай, а я попишу)
28.11.2007 в 04:07

Live. Die. Repeat.
[Убит повторно! ]
я сегодня жгу!))) а ты не убивайся, ты Живи и процветай

[Почитай, а я попишу)]
дагаварились))) спокойной ночи и треккерских снофф ]) **Джорди.** **приподнимает визор** [:) **и подмигивает** [;) **снова одевает визор** ])
ByeBye!!
28.11.2007 в 04:17

Доктор
FraGmenteD
И тебе треккерских снов) *видеть мне сегодня боргов: Маркса, Энгельса и Ленина*
«**Джорди.** **приподнимает визор** [:) **и подмигивает** [;) **снова одевает визор** ])
ByeBye!!
»
Хм!)
29.11.2007 в 21:32

Live. Die. Repeat.
что такое? ты хочешь продолжить дискашн?)
29.11.2007 в 21:53

Доктор
«что такое? ты хочешь продолжить дискашн?) »
Хочу. Более того, сижу и композиционирую факты о боргах. Получается нечто монументальное)
Они везде...
29.11.2007 в 23:33

Live. Die. Repeat.
нука нука!! с этого места поподробнее)
29.11.2007 в 23:38

Доктор
FraGmenteD
Собираю вместе все, что удалось найти о боргах. Допишу - выложу, наверное)
30.11.2007 в 01:27

Live. Die. Repeat.
окей)
а пока... о чём бишь мы?... зачем Король. ещё варианты.
мммм.... ради интересу, уже было?
30.11.2007 в 01:34

Доктор
FraGmenteD
Было. Может ради равновесия? Инь и Янь. ("Хрень" не предлагать)))
30.11.2007 в 02:04

Live. Die. Repeat.
Инь и Янь ... символы женского и мужского начала, единства противоположностей.. м. у боргов, вроде как, уравниловка. никаких тебе даже начал, нет?

...ещё может быть. из принципа. у всех есть, чем мы хуже?
30.11.2007 в 02:12

Доктор
«Инь и Янь ... символы женского и мужского начала, единства противоположностей.. м. у боргов, вроде как, уравниловка. никаких тебе даже начал, нет?»
Неравноправия у них точно нет. Однако ж Королева) Хотя, если вспомнить парочку теорий их возникновения, Королева неплохо объясняется. Но не Король.
«...ещё может быть. из принципа. у всех есть, чем мы хуже? »
Так у них нет эмоций. Зависти быть не может... А черт знает. С боргами возможно все)
30.11.2007 в 02:29

Live. Die. Repeat.
ну.. конечно, гадать можно долго.
тем не менее, я полагаю, абисняется всё куда прозаичнее...
30.11.2007 в 02:31

Доктор
FraGmenteD
Да уж. Но интересно, столько несостыковок)